Насчет нас

НАСЧЕТ НАС

Компания Smart Weigh поставила упаковочные машины с несколькими весами в более чем 65 стран. Компания Smart Weigh была основана в 2012 году, ее первый завод расположен в городе Хенглан, город Чжуншань, провинция Гуандун, Китай, и имеет целевой рынок за рубежом. 3 основателя Smart Weigh отвечают за проектирование, программирование и маркетинг машин, бизнес компании быстро рос из-за особого подразделения, Smart Weigh переехал на 4500 м.2 современный завод в 2017 году.

Компания Smart Weigh Packaging Machinery Co., Ltd уже давно делает акцент на предоставлении применимых и автоматических решений для взвешивания и упаковки по разумным ценам. Качество и практичность машины позволили построить хорошие и долгосрочные отношения с клиентами. В то же время мы являемся интегратором источников! Это означает, что мы предоставляем весы, упаковочные машины, лифты, детекторы, контрольные весы и т. Д. - Полная линия для взвешивания и упаковки пакетов, банок, бутылок и картонных коробок.

Мы стремимся брать на себя полную ответственность за ТОЧНОСТЬ, СТАБИЛЬНОСТЬ и ИННОВАЦИИ!

Мы делаем все возможное, чтобы предоставить клиентам точные решения и превосходное послепродажное обслуживание, чтобы удовлетворить ваши потребности в автоматизации. Как гордый производитель и поставщик линейных весов, мультиголовочных весов, комбинированных весов, вертикальных фасовочно-упаковочных машин, роторных упаковочных машин, металлоискателей, весов и автоматических систем взвешивания и наполнения, мы ценим ваш выбор и стремимся превзойти ваши ожидания .

4500м2

современный завод с передовыми технологиями

30 единиц

существующий индивидуальный мультиголовочный дозатор

56 комплектов

Годовая мощность упаковочной линии

24 × 7 часов

Испытания на старение обеспечивают стабильность машины

Интеллектуальное взвешивание через мультиголовочный дозатор для некоторых специальных пищевых производств, таких как кимчи, жареный рис, лапша, салат, свежие фрукты, мясо, сыр, рисовые лепешки, колбасы, смешивание орехов, смешивание конфет и т. Д. Для упаковочной машины с многоголовочным дозатором и имеет большой опыт в проектировании линий весоупаковочных машин на базе завода заказчика.

Команда послепродажного обслуживания с 10 квалифицированными инженерами поддерживает послепродажное обслуживание за рубежом / внутри страны и онлайн-сервис.

Сертификат

About Us

ABOUT US

Smart Weigh having delivered multihead weigher packing machine to over 65 countries. Smart Weigh was established in 2012 with its first factory located in Henglan town, Zhongshan city, Guangdong, China, and target market in overseas. 3 founders of Smart Weigh are in charge of machine designing, programming and marketing, the company's businesses have grown rapidly because of the specific division, Smart Weigh moved into 4500m2 modern factory in year 2017.

Smart Weigh Packaging Machinery Co., Ltd has long emphasized providing applicable and automatic weighing and packaging machine solutions at reasonable prices. The machine quality and practicability has built good and long-term relationship with customers. At the same time, we are a source integrator! Meaning we provide weigher, packaging machine, elevators, detectors, check weigher and etc. - A complete weighing packing line for bags, jars, bottles and cartons.

We thrive on taking complete responsibility under ACCURATE, STABLE and INNOVATION!

We place upon providing accurate solutions and superior after sales service to customer, ensure that we meet your needs for automation. As a proud manufacturer and supplier of linear weigher, multihead weigher, combination weigher vertical form fill seal packaging machine, rotary pouch packaging machine, metal detectors, weight checker and auto weighing and filling systems, we appreciated your choices and are committed to exceeding your expectations.

4500m2

modern factory with advanced technology

30 units

existing customized multihead weigher

56 sets

Annual capacity of packing line

24×7 hours

Old-aging testing ensure machine’s stability

Smart Weigh break through the multihead weigher for some special food industries, such as kimchi, fried rice, noodles, salad, fresh fruits, meat, cheese, rice cake, sausage, nuts mixing, candies mixing and etc. For multihead weigher packing machine, and has well experienced in planning weighing packing machine lines on the basis of the customers’ plant.

The after-sales team with 10 skillful engineers support the overseas / domestic after-sales service and online service.

Certificate